Доставка товара в регионы осуществляется при 100% оплате (перевод на карту продавца) стоимости товара с учетом доставки в ваш город.

Оплата заказов возможна тремя способами:

  1. Онлайн оплата при оформлении заказов
  2. Онлайн оплата при оформлении заказов
  3. Оплата банковским переводом на карту продавца

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Visa MasterCard Mir

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине Вы будете автоматически перенаправлены на защищенную страницу оплаты заказа. После перехода по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Возврат

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.

МАГАЗИН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР СО 100% СХОЖЕСТЬЮ ПО СВОЙСТВАМ, НО В ДРУГОЙ УПАКОВКЕ (НЕ ЗАЯВЛЕННОЙ НА САЙТЕ), ЗАВОДЫ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮТ УПАКОВКУ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТРАНИЦАХ САЙТА. СБОРКА И ОТПРАВКА ЗАКАЗА В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖА И ОТ ЗАГРУЖЕННОСТИ МАГАЗИНА.

ЕСЛИ НА МОМЕНТ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА ЗАКАЗАННЫЙ ВАМИ ТОВАР ЕСТЬ ВЕСЬ В НАЛИЧИИ, А ПРИ ПРОИЗВЕДЕНИИ ВАМИ ОПЛАТЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ - ЗА УЖЕ ОТСУТСВУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ - МАГАЗИН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Убедительно просим Вас обратить внимание на то, что наш магазин не несет ответственности за качество работы транспортной компании, Почты РФ. Не отслеживает почтовые идентификаторы, накладные ТК.
В случае возникших вопросов обращаться на горячую линию Почты РФ, либо в офисы ТК.

Что делать, если после получения посылки я обнаружил что часть товара отсутствует?

По описи и списку есть - в наличии нет.
Посылки, отправляемые нашим магазином все идут с описью вложений и подробным списком вложенных товаров. При получении посылок Вы должны сверить вес получаемой посылки и вскрыть ее в присутствии почтового работника, проверив содержимое по описи. При отсутствии какого - либо товара либо его порче, почтовый работник обязан составить акт.